Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Кирилл оценил на
    написал 19 марта 2019 в 11:23 , отредактирован 19 марта 2019 в 16:55
    107 поликлиника 318 кабинет врач Наталья Юрьевна.
    У меня 2 разрыв Ахилла. После 2—3 недель после наблюдения она меня отправляет на работу. Работа у меня связана напрямую с физическими нагрузками на ноги, тренирую детей и показываю и прыгаю с ними! После она меня выписывает вообще, на вопрос продолжать мне процедуру, она говорит, как хотите! После того, как я продолжил, в процедурном мне сказали, что почему так она назначила. И дальше я иду к ней в кабинет и она мне говорит, все лечение з
    – показать
    2 1
    Ответить
  • Ирина В. оценил на
    написал 28 февраля 2019 в 12:17
    В январе случайно попала на прием к Матину С.В. после безуспешного лечения в течении двух месяцев. Очень благодарна ему за внимательность, отзывчивость и быстроту в постановке диагноза и правильности лечения. Благодаря Сергею Викторовичу я смогла выйти на работу и практически забыть о своем заболевании.
    0 0
    Ответить
  • елена оценила на
    написала 10 декабря 2018 в 20:58
    30.11.18 была у доктора Танкеу, на удавление не зря сходила, даже диагноз поставил и лечение назначил, конечно дорогое, хоть не отмахнулся от меня, а то хожу лет 5 и толку нет, спасибо
    1 0
    Ответить
  • Ирина В. оценил на
    написал 26 ноября 2018 в 16:43 , отредактирован 26 ноября 2018 в 19:12
    В пятницу была направлена терапевтом с острой болью к хирургу Шелко О.А. Предварительно сделав рентген за собственные деньги надеялась, что мне поставят диагноз и назначат лечение. Но врач не захотел даже смотреть мой снимок. Он поставил диагноз не глядя и все симптомы которые я ему описывала истолковал так как ему нравится.Я сказала, что считаю, что у меня Коксартрос тазобедренного сустава, он утверждал что у меня защемление нерва или ишиас и мне нужно идти к неврологу. В результате он отпра– показать
    3 0
    Ответить
  • Анастасия оценил на
    написал 16 октября 2018 в 14:57
    С больничный листом пыталась попасть к врачу два дня. Хотела просто закрыть так как помощи мне вообще никакой не было оказано в плане лечение в течение месяца.В итоге когда пришла на приём к неврологу Завалиной ТВ услышала в ответ,у меня много пациентов мне некогда вникать в вашу ситуацию.Ждите приема другого врача,а это извините 1,5 часа времени.Извините,а я не считаюсь наверное пациентом!! Отвратительно!! В конечном итоге при отсутствие вообще каких либо пациентов я просидела некоторое врем– показать
    2 0
    Ответить
  • Наина оценил на
    написал 5 июля 2018 в 14:05
    На днях пришла в поликлинику и была приятно удивлена отсутствием карточек и стат.талонов. Это очень порадовало. Осередь к врачу шла оперативно и идеть долго не пришлось. Врач Шелко О.А. принял радушно, рассказал все о моей проблеме. Мы оговорили учреждение где меня прооперируют, но предупредил, что если меня там не примут, сделает сам амбулаторно в поликлинике.
    В итоге, я попала на прием второц раз(как он и предсказывал-не приняли). Договорились с Олегом Анатольевичем о процедуре в поликлиник
    – показать
    5 0
    Ответить
  • Ирина оценила на
    написала 31 января 2018 в 17:50
    Не обращалась в поликлинику уже 4 года. После предыдущего моего посещения даже жалобу писала. Тем более была приятно удивлена тем, с чем столкнулась в декабре 2017 г. Пришла с простудой и невысокой температурой. Мне сказали, что карточки и стат.талоны у них теперь отменены и послали к дежурному врачу. На него выпадает наибольшая нагрузка, т.к. первичный прием теперь у него, но не могу сказать, что я просидела в очереди супер-долго. Очередью умело управляют. Сначала каждого пациента принимает мед– показать
    0 0
    Ответить
  • Мальцева С,Н написал 6 ноября 2017 в 21:51 , отредактирован 8 ноября 2017 в 11:32
    Если заболел, то действительно лучше сразу яду, что бы не мучатся!!!!
    Ахмадхонов Косимхон Мухитдинович -Шедевровый врач!!!! Пришла на прием по больничному. Врач не отрываясь от компьютера спрашивает… Фамилия? — Называю. Кто выписывал больничный? -Отвечаю. Как себя чувствуете? Лучше? (Ну если учесть что я вызывала врача во вторник и у меня была температура 38, кашель до рвоты, заложен нос, выкручивало суставы и все время знобило. а сейчас стабильно температура 37.0 то конечно лучше) Отве
    – показать
    7 0
    Ответить
    • Ольга написала 24 марта 2018 в 19:06
      напишите жалобу глав врачу,я уже писала на него жалобу. быстро среагировали
      3 0
      Ответить
  • Анастасия написал 18 сентября 2017 в 9:17
    С июня месяца немогу попасть к терапевту участковому через самозапись.Вопрос : для чего тогда она существует.???? Позвонив в поликлинику мне сказали приходите в понедельник к 8.00 за талончиком.А я работаю.чтобы попасть к врачу нужно прогулять работу. Хорошо придумали.Для чего существует САМОЗАПИСЬ?????!!!!
    1 3
    Ответить
  • нина написал 18 июля 2017 в 8:20
    Впервые решила пройти диспансеризацию, тем более что прислали СМС в начале года, оформила в регистратуре документ на диспансеризацию, но заболела и лечилась у уролога. Позвонили из поликлиники просили продолжить дисп., прихожу — оквзывается по возрасту (1933 г.) Уже» бегунок» не дают и к врачам…идите сами к кому хотите… А зачем прислали СМС? Есть в списке более старшие по возрасту…
    0 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 17 июля 2017 в 16:18
    На платной основе хотела записаться на рентгенографию, после перекидывания от оператора к оператору просто скинули телефон…
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 7 марта 2017 в 9:44
    Пыталась записаться на ПЛАТНУЮ денситометрию. После хамских ответов и перекидывания по телефонам в результате — автоответчик. Записаться не удалось, и желания снова перезвонить тоже не осталось.
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 31 января 2017 в 20:55
    Александр
    Заболело горло. Пошел в поликлинику взять номерок к ЛОРу. В регистратуру направиои в доврачебный кабнет. Прошел. Потом надо пройти дежурного терапевта. Отсидел 2 часа. Вошел в кабинет попросил номерок к ЛОРу. Ответ — мы номерков не даем идите в регистратуру (при этом даже ничего не посмотрели
    , что особо интересно). Направился в регистратуру. Там ответили да верно дежурный врач номерков недает а только (после осмотра!!!?) посылает в реги
    – показать
    2 1
    Ответить
  • Николай написал 25 января 2017 в 18:35 , отредактирован 26 января 2017 в 10:20
    Взять номерок к онкологу ждали с начала декаюБря 2016 года,необходимо было встать на учет,онкология 3 степени.Проходим лечение самостоятельно,инвалидности нет,Сегодня позвонили после 18 часов предложили на 2 Февраля,эта дата нас не устраивает, так как лечимся и проходим курс лечения,попросила дать с 9—20 февраля-в эти даты нет процедур, кроме 15 января прием у врача- онколога подготовка к лучевой терапии. Ответ был ждите, позвоним, Мы живем в большом городе, попасть к врачу, чтобы встать на уче– показать
    2 1
    Ответить
    • Николай написал 25 января 2017 в 18:42
      Описка 15 февраля
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 17 января 2017 в 9:34
    Хамское отношение врача-инфекциониста Казанцевой к пациентке. Женщина опоздала на 10минут по номерку(зачем-то послали в регистратуру в другое здание,в направлении не указан номер кабинета,пациентка76лет вообще первый раз в этом отделении).Придя к Казанцевой, услышала:«Ждите,Вы опоздали».В течении 1,5часов не принимала,при этом пациентов в очереди больше не было!! Женщина заходила к ней вкабинет 2раза, ответ был тот же!Все закончилось слезами пациентки и уходом из поликлиники! Карточку не нашли– показать
    1 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 22 декабря 2015 в 15:09
    Здравствуйте,хочу рассказать об удивительном посещении моей мамой инвалидом 2-ой группы,блокадницей 78 лет врача хирурга зав.отделением Сарафановой М. Она обратилась 22.12.15 с жалобой на боли в плече и пальцах руки.После осмотра было обнаружено, что пальцы руки сломаны,Был выписано направление на рентген плеча на 25.12.15,а на счет сломанных пальцев сказала : «Второй номерок не дам(мне другим надо давать)приходите после новогодних праздников.
    Вот какое удивительное отношение к пожилому челов
    – показать
    4 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 5 ноября 2015 в 10:50
    На фото другая поликлиника, не 107 точно!
    3 0
    Ответить
  • Алексей написал 27 октября 2015 в 14:47
    Месяц пытаюсь записаться к офтальмологу. С 8 утра номерков уже нету. Неделю назад наконец то сумел записаться, но как потом оказалось врач заболел. Мне конечно сообщили об этом, но перезаписать не предложили к другому врачу. И теперь опять каждый день пытаюсь записаться. Каким образом вообще можно попасть на прием?????????
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 ноября 2015 в 13:16
      Здравствуйте! Попали ли Вы к офтальмологу на сегодняшний день или нет? Если нет, оставьте, пожалуйста Ваши контакты. Мы постараемся оперативно решить проблему.
      0 0
      Ответить
      • Алексей написал 10 ноября 2015 в 17:02
        Здравствуйте! К офтальмологу попал. Спасибо за оперативность.
        1 0
        Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 21 октября 2015 в 12:50
    Пыталась получить информацию есть ли в поликлинике массажист и сколько будет стоить массаж на платной основе. Ничего не узнала. Переключали с телефона на телефон в итоге сказали что по всем вопросам надо лично обращаться к массажисту. Итог :потратила кучу денег, т.к. звонила с мобильного телефона, а нужную информацию не получила. Да, как вариант отправили в поликлинику на ржевке якобы там хороший массажист.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 ноября 2015 в 13:21
      Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
      Телефоны отделения платных услуг: поликлиника № 107 ул. Коммуны, д.36 тел.: 777-92-85 *7599
      поликлиника № 103 пр. Энтузиастов, д.16/2)
      тел.:777-92-85*3599
      поликлиника № 11 ул. Ржевская, д.18, тел.: 777-92-85*1000
      Приглашаем Вас в нашу группу ВКонтакте. На ней Вам оперативно ответят на все вопросы и не только по платным услугам.http://vk.com/club82002857
      0 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 7 июля 2015 в 2:48
    Не рекомендую лечиться у невролога Мартыненко.На простые вопросы то ли боится ответить,то ли не знает?Трус и невежда-но есть надежда,что будет полным наконец..
    1 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 14 июля 2015 в 10:42
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв, но не могли бы Вы более конкретно объяснить столь негативную оценку работы нашего сотрудника? Когда и по какому поводу Вы к нему обращались? Решена ли Ваша проблема на данный момент?
      Для более оперативной связи Вы можете оставлять свои отзывы на нашей странице В Контакте:http://vk.com/club82002857
      Здоровья Вам и успехов!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 18 мая 2015 в 9:55
    Позвонил в регистратуру, хотел узнать о возможности и стоимости прохождения мед осмотра, был послан в 13 окно по телефону.... На недоумение по поводу номера телефона окна ответ был гениальным: все вопросы там…
    0 0
    Ответить
    • Здравствуйте!
      Благодарим Вас за предоставление отзыва. Нам это очень важно! Приносим искренние извинения за некорректную работу наших сотрудников.
      Все необходимые действия для устранения подобных проблем уже приняты. Для получения информации Вы можете звонить напрямую в кассу платного отделения поликлиники по № телефона 777-92-82 *7599
      Также приглашаем Вас в нашу группу В Контакте:http://vk.com/club82002857
      Здоровья Вам и успехов!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 23 декабря 2014 в 18:00
    Сегодня после визита к терапевту Хаславской пошла в аптеку за корвалолом. Просто ужас — грубая, высокомерная (непонятно с чего), перебивает на полуслове.
    0 1
    Ответить
    • Светлана Сергеевна написала 31 декабря 2014 в 13:26
      Здравствуйте!
      Спасибо за отклик.Аптека не является структурным подразделением поликлиники-это арендаторы.Обязательно доведем до сведения руководителя аптечного киоска.Нам тоже неприятно,когда к нашим пациентам проявляют неуважение.Примите наши искренние извинения.С наступающим Новым годом!Здоровья,счастья и больше положительных эмоций Вам в новом году!
      0 0
      Ответить
      • Анонимный пользователь написал 4 июня 2015 в 8:41
        Вообще-то жалоба не на аптеку,а на терапевта Хаславскую,после посещения которой пришлось идти за корвалолом.
        0 0
        Ответить
        • Официальный комментарий заведения написан 14 июля 2015 в 10:47
          Здравствуйте! Из текста письма это сложно было понять.
          Тем не менее приносим извинения.Для более оперативной связи Вы можете оставлять свои отзывы на нашей странице В Контакте:http://vk.com/club82002857
          Надеемся увидеть от Вас не только критику,но и благодарность в адрес наших сотрудников. Хороших врачей
          Здоровья Вам и успехов!
          0 0
          Ответить